Ошибка сетевого доступа к серверу и Жёлтая программа 8.2
Ошибка сетевого доступа к серверу 1С 8.2
Лечится так:
— Остановить сервис 1C:Enterprise 8.2 Server Agent.
— Убедиться в Task Manager, что все процессы ragent, rmngr, rphost завершились. При необходимости завершить их при помощи Task Manager.
— Открыть свойства сервиса 1C:Enterprise 8.2 Server Agent.
— Посмотреть на строку Path to executable. В ней имеется параметр -d, за которым следует каталог данных кластера. Все файлы, относящиеся к кластеру, находятся в этом каталоге. (default is c:\program files\1cv82\srvinfo\)
— Удалить все содержимое этого каталога.
— Запустить сервис 1C:Enterprise 8.2 Server Agent.
— Убедиться в Task Manager, что все процессы ragent, rmngr, rphost стартовали.
— Запустить консоль кластера и зарегистрировать в ней центральный сервер. Консоль должна подсоединиться к центральному серверу и показать один кластер, созданный по умолчанию.
Кактотак.