Ошибка сетевого доступа к серверу и Жёлтая программа 8.2

Ошибка сетевого доступа к серверу 1С 8.2

Лечится так:

— Остановить сервис 1C:Enterprise 8.2 Server Agent.
— Убедиться в Task Manager, что все процессы ragent, rmngr, rphost завершились. При необходимости завершить их при помощи Task Manager.
— Открыть свойства сервиса 1C:Enterprise 8.2 Server Agent.
— Посмотреть на строку Path to executable. В ней имеется параметр -d, за которым следует каталог данных кластера. Все файлы, относящиеся к кластеру, находятся в этом каталоге. (default is c:\program files\1cv82\srvinfo\)
— Удалить все содержимое этого каталога.
— Запустить сервис 1C:Enterprise 8.2 Server Agent.
— Убедиться в Task Manager, что все процессы ragent, rmngr, rphost стартовали.
— Запустить консоль кластера и зарегистрировать в ней центральный сервер. Консоль должна подсоединиться к центральному серверу и показать один кластер, созданный по умолчанию.

Кактотак.

Помогла заметка - поделись с другом:
Комменты закрыты.

 
Яндекс.Метрика
Array ( [path] => /var/sites/homeless.su/www/wp-content/uploads/2023/12 [url] => https://www.homeless.su/wp-content/uploads/2023/12 [subdir] => /2023/12 [basedir] => /var/sites/homeless.su/www/wp-content/uploads [baseurl] => https://www.homeless.su/wp-content/uploads [error] => )